журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )
DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : МАСКУЛАТУРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПРЕОДОЛЕНИЕ  ИНФАНТИЛЬНОГО DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : МЕЖДУ   БОГОМ  И  РОКОМ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПЫЛАЮЩАЯ МАТРИЦА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ЮРИЙ РОСТ — СЕРДЕЧНАЯ КАМЕРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ДМИТРИЙ КРЫМОВ. ЗАПИСКИ БУДУЩЕМУ ПЕРСОНАЖУ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ВЫСОКОЕ ЧАСОВОЕ ИСКУССТВО. HAUTE HORLOGERIE DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : АРХЕ. ПЕРЕЗАГРУЗКА В СТИЛЕ MAGICAL MYSTERY TOUR DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОМ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ОТЕЛЬ «МЕТРОПОЛЬ МОНТЕ-КАРЛО» DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : РОКСОЛАНА ЧЕРНОБА. СЛОВО РЕДАКТОРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ИВАН ОХЛОБЫСТИН. КИНО — ОПАСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : «МАКБЕТ»  МЕЖДУ  СИБИРЬЮ  И  ПАРИЖЕМ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : МОСКВА — БЕРЛИН DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ВЫБИРАЙТЕ МЕСТО ПО ХОЗЯИНУ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : АРКАИМ СТОЯЩИЙ У РА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : СМЕРТЬ ЗАБУДЕТ ОБО МНЕ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПЯТНО НА КРЕСТЦЕ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПРОГРАММА ДЖУЛУСТАНА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА 19—20 DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПУБЛИЧНОЕ ОДИНОЧЕСТВО DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : FOGGY FORREST DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : СЕЗОН ВЕНКОВ И ВЗГЛЯДОВ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ДЭННИ БОЙЛ. ИДИТЕ НА РИСК DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : АЗБУКА «А». ЛИРИКА И САТИРА
журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )#19-20

english version |
 
о проекте |
 
манифест |
 
в номере |
 
архив |
 
редакция |
 
контакты |
 
партнеры |
 

on Top |
 
события |
 
спецпроект |
 
DE I видео |
 
DE I музыка |
 
DE I Media Group |
 
 


 
 

DE I #19-20: ПЫЛАЮЩАЯ МАТРИЦА

ПЫЛАЮЩАЯ  МАТРИЦА

Текст: Николай Канавин
Фото: Лев Грановский

Выставка «Наш дом – Земля» была подготовлена компанией «ПроЛаб», давним клиентом которой является Лев Грановский, совместно с Государственным музеем архитектуры. Информационным партнером выставки стал журнал DЕ I/Desillusionist. Выставка вызвала огромный интерес. Среди посетивших были ректор МГУ В.А. Садовничий, вице-президент РАН академик Владимир Козлов, Ольга Свиблова – директор «Мультимедийного комплекса актуальных искусств»/«Московского дома фотографии»), Сергей Ястржембский – известный политик, теперь фотограф. О феномене Льва Грановского и подготовке выставки рассказывает владелец компании «ПроЛаб», большой друг редакции DЕ I/Desillusionist Николай Канавин.

...

Любимая камера Льва Грановского – Hasselblad с цифровой матрицей PhaseOne P45+, и эта камера, безусловно, не «любимый ребенок», а инструмент. Например, на съемке извержения вулкана и лавового потока на Гавайях камера, которая стоит десятки тысяч долларов, фактически была принесена в жертву хорошему кадру. Грановский не просто опалил себе руки, но и «сжег» цифровую матрицу камеры. При цифровой обработке этих кадров мы увидели, что под воздействием интенсивных инфракрасных лучей, несмотря на защиту, цифровая матрица была испорчена. Это был настоящий фотоэкстрим. Но не только.

Съемочной процесс, который проходил на Гавайях при извержении вулкана, был чем-то похож на съемку кинокартины, когда режиссер, и он же исполнитель, должен предусмотреть миллион мелочей, потому что не имеет права на ошибку. За короткий срок ему нужно сформировать команду, которая будет работать с ним в одном ключе. Чтобы получить уникальные кадры, которые сделать по-другому невозможно, он часто пользуется вертолетами. Грановский всегда берет с собой большие, иногда трехметровые, отпечатки своих предыдущих работ. Демонстрируя их, например, летчику военно-морских сил США, он должен произвести впечатление, практически завербовать человека, обратить его в свою веру, показать, что тот должен быть не просто техническим исполнителем, а почти соавтором в проекте. Этот человек должен понимать, во имя чего рискует собой и своей техникой, почему он должен разобрать вертолет с одной стороны, что, в общем-то, небезопасно и наверняка нарушает какие-то инструкции. Тем не менее люди убирают со своих вертолетов двери, заклеивают уплотнительные резинки скотчем и в таком виде вылетают, приближаясь к лавовым потокам практически на десять метров.

Полную версию читайте в журнале DE I/DESILLISIONIST №19-20

© DE I / DESILLUSIONIST №19-20.  «ПЫЛАЮЩАЯ МАТРИЦА»

Понравился материал?