Ни один выпуск DE I не обходится без неожиданной встречи, которая в цепочке совпадений дает необъяснимый результат.
В этот раз такая встреча произошла в американском городке Бока Ратон, штат Флорида. Здесь для местных миллионеров, и не только для них, проводится арт-фестиваль с участием мировых звезд джаза, классической музыки, кино и литературы. Все скромно, по-домашнему, но дорого. Две будущие героини этого номера (в тот момент еще никто не знал об этом) – писательница Энн Патчетт и оперная прима Рене Флеминг проводили встречу с публикой. Их разговор был любопытным, но большая часть зала обращала внимание на одну из слушательниц возраста Лолиты с достоинствами Скарлетт О’Хара. Девочка резко выделялась даже не возрастом, а какой-то пугающей привлекательностью. Мужчины стеснялись ее глаз. Кажется, она с рождения знала, что неотразима. Четырнадцатилетняя Мэдисон Макинтош с улыбкой пожмет вашу руку, но взгляд ее ответит не интересом, а каким-то обаятельным холодком, словно в жилах – кибернетический состав. Она уверена, что станет оперной певицей, сравнимой с ее кумиром Рене Флеминг. Пока она привлекает невероятное внимание, еще ничего не добившись, она точно знает, как и у кого она будет учиться. Станет ли она уникальной певицей – неизвестно. Но то, что она может сделать карьеру в любом жанре шоу-бизнеса, абсолютно точно. Возможно, Мэдисон – результат новой селекции, которую проводят на этой планете чудаки свыше. Ну где вы встречали четырнадцатилетнюю девочку, увлеченную старинными итальянскими монетами?
DE I: На итальянском ты поешь с хорошим произношением. Изучала язык?
Мэдисон:
Я говорю по-итальянски, но не свободно. У меня есть преподаватель, который ставит мне итальянскую дикцию.
DE I: Кого из известных исполнителей можно назвать твоим идеалом?
Мэдисон:
У меня много любимых исполнителей, и мне хотелось бы обладать некоторыми особенностями каждого из них, чтобы создать собственный голос. У меня вообще длинный список: Рене Флеминг, Натали Дессе, Кири Те Канава…
DE I: Чего хочется достичь?
Мэдисон:
У меня есть несколько совершенно конкретных целей – это в первую очередь партии, которые я хочу исполнить, сцены, на которых я хочу выступить. Моя главная цель – стать великой певицей, и я надеюсь, что со временем достигну ее. Особенно я люблю Лючию в «Лючии ди Ламмермур» Доницетти, Амину в «Сомнамбуле» Беллини, Виолетту в «Травиате», Царицу ночи в «Волшебной флейте» и Эльвиру в «Дон Жуане» Моцарта. Я зову их «партиями мечты». Сцены – Метрополитен и, возможно, Ла Скала. Но только время покажет, что получилось, и я надеюсь в конце жизни оглянуться с радостью, увидев, что смогла изменить что-то к лучшему в жизни людей, настолько, насколько это может такой человек, как я. (Улыбается.)
DE I: А в смысле становления личности?
Мэдисон:
Конечно, я учусь хорошо петь, учусь техническим вещам. Мне нужно владеть дыханием, учиться сценическому движению. Нужно знать, как вести себя с людьми. Так что мне нужно продолжать образование – это чрезвычайно важно! Еще нужно быть хорошим человеком – ориентироваться на истинные ценности – думаю, у меня они именно такие. Я не хочу «загребать миллионы», не буду поступаться своим достоинством ради славы или состояния, хочу продолжать идти к своей цели, несмотря ни на что.
DE I: Сейчас тебе четырнадцать, это возраст первой любви, открытия собственной привлекательности.
Мэдисон:
Мне это неинтересно. Я не планирую выйти замуж и завести детей. Я хочу заниматься только своей карьерой: не хочу разрываться между карьерой и семьей. И у меня нет любовных интересов.
DE I: Но не думаешь ли ты, что мы состоим из разного, и если в нас чего-то недостает, мы ощутим неудовлетворенность?
Мэдисон:
Может быть. Пение – один из моих самых важных приоритетов, и я надеюсь, что могу получать здесь удовлетворение, как от других моих интересов, например, игры на фортепиано, скрипке, коллекционирования старинных итальянских монет и, конечно же, от общения с окружающими, которые дарят мне счастье.
DE I: Какие исторические личности тебя вдохновляют или, наоборот, заставляют думать: «Нет, я никогда такого не допущу»?
Мэдисон:
Не знаю. У римских императоров и других исторических персон, которых я люблю, много хороших качеств, но я не думаю, что стану творить себе кумира или быть, как кто-то другой. Я смотрю только на качества людей, беру эти качества на заметку и на этой основе строю ролевую модель.
…...
Полную версию читайте в журнале DE I/DESILLISIONIST №15
© DE I / DESILLUSIONIST №15. «СТАЛЬНАЯ МАГНОЛИЯ»
|