Артур Хэш (г. р. 1976) называет свои ювелирные опыты «лабораторией сумасшедшего ученого».
Пытаясь сохранить изысканность традиционных ювелирных украшений, он работает в жанре, где не существует предубеждений. «Массовое производство – это когда ты покупаешь кольцо, которое вместе с тобой покупают еще двести тысяч человек. Люди же хотят обладать чем-то уникальным – это «что-то» должно быть их личной вещью. В моих объектах нет совпадений», – говорит Хэш. Он с улыбкой и гордостью перечисляет материалы, которые использует: окурки от сигарет, туалетную бумагу, флаконы от глазных капель, клей, специи и, наконец, части животных или насекомых. С такой же свободой и оригинальностью он подходит к конструированию. Особый шик для него отлить форму для браслета с отпечатком кружки кофе на листе бумаги или поместить кожухи от личинок саранчи в полупрозрачное полиуретановое кольцо. «Почему никому неинтересно, что будет внутри вещи, которую человек наденет на себя?» – размышляет остроумный или «полоумный» ювелир.
© DE I / DESILLUSIONIST №11. «ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НЕСОВПАДЕНИЙ»
|